HT-10B Мини-экскаватор 1 т



Параметры:

  • Вес: 1000 кг
  • Емкость землеройного ковша: 0,025куб. м/120 кг
  • Ширина ковша: 38 см
  • Двигатель: Koop Engine 192F
  • Дополнительный двигатель: Briggs & Stratton Engine Yanmar Engine
  • Одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения
  • Номинальная мощность: 7 кВт/3000 об/мин
  • Главный насос: G5-6
  • Рабочий объем: 6,8 мл/р
  • Поворотный двигатель: SANYANG (BMRS-250)
  • Мотор передвижения: SANYANG (BMT-245)
  • Скорость перемещения: 1,5 км/ч
  • Габаритные размеры (ДхШхВ): 2775 х 930 x 2219 мм
  • Колесная база: 91 см
  • Общая длина гусеницы: 123 см
  • Дорожный просвет платформы: 38 см
  • Радиус поворота задней части платформы: 78,4 см
  • Ширина шасси: 89,6 см
  • Ширина колеи: 18 см
  • Дорожный просвет шасси: 13,2 см
  • Высота гусеницы: 32 см
  • Максимальная глубина копания: 165 см
  • Максимальная глубина копания по вертикали: 137,5 см
  • Максимальная высота копания: 261 см
  • Максимальная высота разгрузки: 185 см
  • Максимальный радиус копания: 285 см
  • Минимальный радиус поворота: 133 см
  • Максимальная высота подъема отвала: 34,5 см
  • Максимальная глубина копания: 25,5 см
Информация о товаре
Описание товара

Информация о товаре

Описание товара

Важные компоненты машины из развитых стран: главный гидравлический насос из Японии, главный клапан, поворотный двигатель и двигатель перемещения из Италии.

Используется отечественный двигатель известной марки Changchai 192F, обладающий высокой мощностью и стабильной работой, или популярный двигатель Koop для удовлетворения потребностей Европы в выбросах. Сотрудничайте с американским двигателем BRIGGS &STRATTON для удовлетворения потребностей США в выбросах.

На других заводах могут использоваться только обычные дизельные двигатели, которые не могут удовлетворить потребности США и Европы в выбросах вредных веществ.

Все гидравлические трубы импортированы немецкой компанией Continental AG.Протечка невозможна.

На других заводах используются трубы высокого давления более низкого качества, которые после года эксплуатации дают течь повсюду.

В задней части машины установлен противовес весом 4,100 кг, что делает работу машины более стабильной и мощной

Конструктивные элементы машины обрабатываются японскими производителями komatsu Engine supporting, а весь автомобиль подвергается дробеструйной обработке, травлению, фосфатированию и напылению, что повышает адгезию молекул краски и делает его более прочным, не выцветающим и гладким.

Другие производители не проводят подобных процедур, а просто полируют и распыляют краску, которая легко покрывается ржавчиной

Машина оснащена редукционным клапаном, который облегчает запуск при запуске машины.

Редукционный клапан отсутствует, что затрудняет запуск машины.

Длину отвала бульдозера можно регулировать в зависимости от объема работ: от 84 см до 105 см, рабочую высоту отвала бульдозера можно регулировать от -15 см до 15 см в высоту.

Другие фабрики могут производить фиксированную длину только на уровне 1000 мм

Гусеничный ход может быть увеличен с минимальных 830 до максимальных 1000 мм, что позволяет проходить через более узкие места.

Колесная база других заводов может быть рассчитана только на 910 мм

Стрела может поворачиваться влево и вправо на 60 градусов, что делает работу более гибкой.

Другие заводы могут проектировать только неподвижную стрелу или просто поворачивать ее на 30 градусов.
Made on
Tilda